О школе
История школы
Первая школа грамотности в селе была построена в 1887 году,для жителей любого возраста на средства сельской общины. На строительство здания школы из самана было потрачено 200 рублей. Содержание школы в год обходилось общине в 220 рублей, при зарплате учителю 160 рублей. Учитель проживал в одной из классных комнат. В 1892 году школа грамотности была преобразована Училищным Советом Ставропольской Епархии в одноклассную церковно-приходскую школу. В такой школе дети обучались в возрасте 8-12 лет обоих полов, в течение 3-х лет одновременно в одной классной комнате с единственным учителем. Обучение было бесплатным без ограничения по сословиям и вероисповеданию. Первым учителем школы был выпускник Духовной семинарии Петр Костинский. Заведующим был назначен священник села Степное Гавриил Шульгин, а после освящения в селе Покровской церкви, заведующими были местные священники.
В 1892 году был открыто Министерское училище (земская школа). /Приложение 14/ Это были казенные учебные заведения Министерства Народного просвещения дореволюционной России. Первым учителем был Козлов А.С. У таких училищ всегда были попечительства из числа состоятельных и богатых граждан России. У Министерского училища нашего села таким попечителем был купец 2-й гильдии села Воронцова-Александровского Юхименко А.И., у которого был свой торговый интерес. Ему принадлежал скорняжно-гужевой магазин, где продавались хомуты, сбруя, одежда, обувь, стекло, гвозди и прочие хозяйственные принадлежности.В 1973 году состоялся первый выпуск школьников новой двухэтажной школе. Её возвели на месте футбольного поля и спортплощадки Сельского стадиона.Образование и формы обучения
Форма обучения - очная.
Программа развития
Цель программы: создание условий для комплексного развития образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития округа.
Задачи программы:
1. Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики района, современным потребностям населения района.
2. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи.
3. Создание необходимых условий отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
4. Обеспечение реализации подпрограмм и основных мероприятий программы «Программа развития на 2021-2025 годы» в соответствии с установленными сроками и этапами.
5. Эффективное функционирование системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способности одаренных детей.
6. Определение основ взаимоотношений и нравственных принципов поведения для всех участников образовательных отношений.
7. Установление основ регламентации поведения участников образовательных отношений в сложных этических ситуациях.
8. Обеспечение осознания участниками образовательных отношений их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии образовательного учреждения.
Сроки и этапы реализации программы: Программа реализуется в период с 2023 по 2025год.
Конечные результаты программы
1. Рост доли детей, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей - 100% в 2025 году.
2. Удельный вес численности обучающихся по дополнительным образовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по дополнительным образовательным программам - 100% в 2025 году.
3. Увеличение доли педагогических работников, повысивших квалификацию, от общего числа педагогических работников, до - 100% в 2025 году.
4. Уровень ежегодного достижения показателей программы и ее подпрограмм - 95% в 2025 году.
5. Доля детей, охваченных системой отдыха и оздоровления детей в каникулярное время - 70% к 2025 году.
6. Увеличение числа победителей и призеров всероссийских конкурсов, конференций, проведенных в рамках подпрограммы
Фотографии
